воскресенье, 17 августа 2014 г.

Радость творчества или творим вместе!

Привет, мои дорогие!!!

Ай-ай-ай, как давно я ни чего не писала.... :) но, это все потому что у меня в работе прекрасный большой свадебный заказ, который вызывает у меня невероятные эмоции - во-первых, потому что невеста моя замечательная подруга (и я за нее счастлива!!!! :) ), а во-вторых, такой заказ выполнять очень волнительно, потому что и ответственность выше, и хочется чтобы все было идеально и приносило невесте только радость!!! :) И получается действительно очень красиво!!!
Но, об этом позже, и конечно это не оправдание, чтобы не писать в блог и не показывать те работы и новости, которые накопились :) 
И начать мне хочется с потрясающей новости - поделиться с Вами радостью!!!! В моем в скрап-уголочке появилась красавица-помощница!!!!! :) вот она - машинка Big Shot!!!
Моя радость не знала границ, когда мне доставили цветную коробочку, я распаковала ее и сначала просто любовалась, какая же она игрушечная, я бы даже сказала кукольная :)) 
И остановиться в ее освоении было сложно, поэтому теперь у меня целая коробочка разной вырубки из разной бумаги :))) И спасибо большое Лерочке, за советы по приобретению ножей и бумаги! Лерочка, еще раз хочу сказать, что мне очень приятно было познакомиться и встретиться!!! И большое спасибо за твои рекомендации :)
Теперь с такой красивой помощницей мои работы (я надеюсь :) ) станут еще красивее, и вам нравиться будут еще больше :))
Но рассказать мне Вам хочется даже не о радости покупки, а о том, где я ее покупала, и какой чудесный магазинчик я для себя открыла!!! Возможно, Вы уже знакомы с магазином "Творим вместе" и с его прекрасной хозяйкой Анечкой и ее блогом.
Но, если нет, то обязательно загляните и в магазинчик и в блог! Я не стану говорить о том, что в магазине очень хороший выбор ScrapBerrys, и привлекательные цены (хотя я это уже сделала :)) ), я расскажу Вам о том, какой там уровень сервиса!!! А правильнее сказать какой там уровень внимания и заботы!!! Анечка проявляет столько внимания и душевности при общении, при упаковке заказов, что я даже покажу Вам как упакованы ей заказы!


Все очень аккуратно и тщательно упаковано, визиточка подписана Анечкой теплыми словами пожеланий, вложены подарочки :) - эмоции положительные зашкаливают, когда получаешь такой прекрасный заказ!!! А еще к моей радости я с Анечкой встретилась, и стало все понятно, почему с такой теплотой собраны ее заказы, потому что она замечательная, солнечная девочка!!!
Анечка, спасибо еще раз, и успехов и процветания Вам!!!
А я очень рекомендую всем замечательный магазин "Творим вместе" и интересный блог "Творим вместе"!

Всем нам успехов и радости в творчестве :)

Обнимаю! И до скорой встречи!!!
Ваша Фея :)

      

6 комментариев:

  1. Светааа..., спасибо тебе большое..!!! Все-все, что ты написала - взаимно! Я тоже рада нашей встрече, рада, тому, что мне удалось подарить хорошие эмоции тебе! Это так здорово! Вот ведь правда..., все мы родом из детства! Приятного творчества!
    Я не сомневаюсь, что все, что будет сделано тобой - будет красивым, душевным, трогательным! Потому что со светлыми и добрыми мыслями ты творишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с покупкой! И рада, что мои советы пригодились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое!!! Пиши, звони, я всегда рада!! :)

      Удалить
  3. Оооочень нужная вещь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить