четверг, 17 июля 2014 г.

Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо", сезон 2014 (..... или Автопутешествие Monsieur de la Skrap)


Добрый день, дорогие друзья!!!

Сегодняшний пост не связан напрямую с моими работами, но он тоже творческий :)
Мы с мужем очень любим автопутешествия, нам нравится ощущение дороги. И если выбирать каким будет путешествие, то мы выберем автомобиль, а если выбирать вид отдыха, то это будет активный отдых с осмотром всех достопримечательностей :) По России мы путешествуем много (в прошлом году на автомобиле ездили в Карелию, но это другая история...:) ), а в этот раз мы решили покорить "коварный зарубеж" :))) И выбрали для своего короткого отпуска (4 дня) дружественную нам страну - Беларусь. Мы решили совместить приятное с полезным, и выбрали отель на берегу Минского моря (Заславское водохранилище).
Сразу скажу, путешествие оказалось очень приятным и насыщенным! Страна очень красивой, чистой, уютной и гостеприимной! В Беларуси есть что посмотреть - одни только замки (Мир и Несвиж) чего стоят!!!
Итак, мы отправились из Москвы по Можайскому шоссе в Минск - я, муж, и Скрап-Инфо! :) 


Да, да, нас было трое :) потому что Скрап-Инфо стал полноценным членом экипажа!
Он все делал с нами: любовался пейзажами и дорогой, заправлялся, получал Green Card, и даже кофе с нами пил - вот доказательства :) Более того, он стал для нас не просто журналом, а другом, и получил имя Monsieur de la Skrap :)))


И если кто из Вас, читая этот пост, уже подумал: "все! пора звонить в скорую и вызывать для девочки санитаров" :))) Да! Видимо это мой случай! :))) Просто, когда я чем увлечена, то остановиться бывает сложно.... :) И в свое оправдание, я скажу, что все это я затеяла, потому как мне очень понравилась идея конкурса журнала "Скпар-Инфо" Большое летнее путешествие, и я решила принять в нем участие :) Так что можно пока отложить телефончики, и если Вам стало интересно, кто же такой Monsieur de la Skrap, дочитать мой пост до конца :) (а вот уж потом звонить санитарам.....) :)))


Итак, мы пересекли границу и оказались в замечательной стране - Беларусь!


Приехали в отель, и уже готовы пойти к морю!!!


И вот наш Monsieur de la Skrap на причале собственной персоной :)


Вот такой он французский пижон у нас получился :) и отдыхалось ему хорошо!!! :)


Надеюсь, он вам тоже понравился :) Потому что мы его полюбили!!!
В день отьезда в Минске пошел дождь, видимо погода грустила вместе с нами, так как расставаться в этой замечательной страной не хотелось. Но я уверена, что мы вернемся еще не раз, все вместе с нашим другом Monsieur de la Skrap :)

До новых встреч!!!

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

 

2 комментария:

  1. приятно почитать хорошие слова о своей родине! спасибо! приезжайте ещё!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо!
    Ваша страна действительно замечательная!!! И хочется вернуться туда не раз, так как за один раз все красивые места не посмотреть! :) А дорога из Москвы в Минск - одно удовольствие! Очень рекомендую всем посетить Беларусь!! :)

    ОтветитьУдалить