среда, 15 октября 2014 г.

Песня твоей любви....

Добрый вечер, мои дорогие!!!

Наверное, у каждого из нас есть своя любимая песня, а может быть и несколько любимых песен. Которые вы напеваете/или включаете по утрам, которые вы готовы слушать хоть каждый день и всякий раз, когда слышите ее случайно, останавливаетесь, или делаете по громче. Или наоборот, есть такая сокровенная песня, которую вы слушаете только когда у вас "подходящее" настроение. А может быть у вас есть песня, с которой связаны очень приятные моменты, и скорее всего они романтические.... и услышав эту песню, вы невольно улыбаетесь, а в сердце что то теплеет...
Одна из таких песен для меня "Woman in love" Барбары Стрейзанд. Думаю она близка многим ;)


Прослушивая в очередной раз эту песню, у меня сложилась открытка, которую я так полюбила, что теперь она будет моим вдохновением :)))
Я создавала ее по скетчу - задание блога Творим Вместе
   

Я его перевернула, чтобы открытка получилась горизонтальной, и то что получилось, мне очень понравилось :) надеюсь и вам она тоже понравится :)))
Много фото и детальки :)





Она из крафт бумаги, и от этого она еще красивее, нежнее и трогательнее. Цветочек Prima, чипборды Katrin Craft и Wycinanka, бумага Melissa Frances, брадсы и пуговки ScrapBerrys......, кружево, ленты, булавки, тесьма - все чтоб свести кавалера с ума.... :)))) (это еще одна моя любимая песня из фильма Гардемарины вперед)

Так же с этой открыточкой я хочу принять участие в Тематическом задании "Ключи" от My-Scrap.Ru

Ключики, конечно в задании нарисованы другие, нежели у меня на открытке :). Но девочки написали, что креативность приветствуется :))) Поэтому скрипичный ключ - тоже ключ! У меня их на открытке целых три! :) Чипборд и принт на ленте. 



Вот такая открытка получилась, с музыкальными ключиками и ключевым смыслом о влюбленной женщине. Влюбленной в свое творчество, в свою семью, в жизнь, и уже почти 10 лет в своего мужа :)
А еще сегодня был туман, и вот так красиво получилось это заснять :)


Любви и нежности вам, девочки!!!

Спасибо, что заглядываете в гости :)
  


4 комментария:

  1. очень классная! интересно разглядывать детали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо большое!! Мне очень приятно, что она вам понравилась :)

      Удалить
  2. Очень стильная получилась открытка! Спасибо, что Творите Вместе

    ОтветитьУдалить