воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо" 2014, тур 3 (...... или "Как я была именинницей" :) )

Добрый вечер, мои хорошие!!! :)

Москва. Вечер. За окном дождь и плюс 9. Осень....
А я пишу этот пост, подбираю фотографии, и там Лето, Солнце, Волга, Праздник и много-много ярких впечатлений!!! :)
Я долго не писала?! - не хорошо, ай-ай-ай!!! :)) Но у меня был весомый повод - я праздновала свой юбилейный день рождения!!!! :)
А вот и я вся в фонтанах :))))


Я очень люблю организовывать праздники, люблю когда приходят гости, люблю красиво накрывать стол, готовить новые блюда, поэтому мой день рождения мы праздновали не один день, а две недели!! :))) 
И было много всего: и прогулки на веломобилях в Парке Горького под дождем :), и ужин на кораблике Radisson Флотилия, и я летала в родной город на Волгу к родным и друзьям, и был большой праздник на даче с фейерверком!!! :)
А сколько у меня цветов и подарков!!! Спасибо Вам всем, мои родные, близкие и любимые!!!!!! 
И конечно же без скрап-работ в оформлении праздничного стола не обошлось :)


Оранжевый и бирюзовый - яркие, сочные, летние цвета создавали настроение моего праздника. И чтобы я не волновалась  и все прошло на высшем уровне (как не скромно! :)), организовывать мой выездной кейтеринг мне помогал мой лучший друг, и уже знакомый Вам француз, шеф-повар Monsieur de la Scrap! 
Вот он контролирует ситуацию :)


И, как истинный джентльмен и превосходный французский кондитер, он не мог прийти к даме на праздник без цветов и десерта :))


Наш выездной праздник получился ярким и нарядным :), а я постаралась на подмосковной даче организовать для своих гостей путешествие в загородный премиум клуб (опять не скромно) :))) 


И своими положительными эмоциями я хочу поделиться с любимым журналом Скрап-Инфо, и принять участие в конкурсе "Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо"-2014"



Всем приятного вечера, теплых дней и ярких впечатлений!
Обнимаю :)

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий