пятница, 27 июня 2014 г.

Проба пера.... в стиле clean and simple :)

Добрый день, дорогие друзья!
Так как мне в скрапбукинге интересно все :), я пробую и изучаю все стили, и сейчас пытаюсь "вытворять" :) в стиле Clean and Simple. Не знаю на сколько точно я попала в стиль и на сколько хорошо у меня получилось, но несколько работ я вам покажу :) 

Эту работу я делала для игры июня "Восточный экспресс" от rus-scrap. Задание было очень интересным - нужно было сделать открытку с использованием сочетания не совсем привычных цветов (темно синий + светло зеленый + белый + золотой) и ни каких других добавлять нельзя :) И вот такой незатейливый сюжет у меня получился :)


Спасибо, что заглянули в гости!

2 комментария:

  1. Необычная и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Спасибо! Мне очень приятно, что вам нравятся мои работы :)
      Пройдите по ссылочке и там вас ждет сюрприз, как постоянного читателя :)
      http://faycard.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

      Удалить