пятница, 6 июня 2014 г.

Для любимых и близких

Добрый вечер всем!

Продолжая тему изделий "для любимых и близких", хочу показать Вам еще две моих работы. Их я делала на юбилеи для моей мамочки и сестренки. Вот так совпало, что в этом году у всех нас юбилейные даты - и у мамочки, и у сестренки и у меня :) 
Я сразу решила, что сделаю для них открытки самостоятельно (это тоже одни из первых моих работ). На тот момент у меня уже были коробочки с цветочками, брадсами, полужемчужинами и стопка красивой бумаги, но для меня этого было мало.... ведь хотелось сделать что то очень красивое, самое лучшее! И в поисках лучшего и красивого я поехала на выставку "Формула рукоделия" в Сокольниках. Поехала потому что там, на мой взгляд, можно сразу увидеть всех поставщиков и сравнить качество продукции, и в принципе рассмотреть весь ассортимент, да и, наверное потому, что я такой человек - мне нужно не только посмотреть, но и "руками потрогать" :)) - думаю, я не одна такая :)) да и в нашем творчестве это немало важный аспект - тактильные ощущения. И вот накупив там цветочков, кружева и два альбома бумаги, я направилась домой счастливая и довольная, что теперь я точно сделаю то, что хочу :)
И вот какие получились открыточки:
для мамочки 


для сестренки

Открытки внутри с текстом на кальке и украшены кристаллом Swarovski. Я использовала атласные ленты, цветы Prima и конечно же бабочек :) Бабочки, как крылышки волшебной Феи - мой отличительный знак :)

Спасибо, что заглянули в гости!
Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий