четверг, 5 июня 2014 г.

Мои первые творческие работы

Добрый день, мои дорогие читатели!

Хочу поделиться с Вами некоторыми своими работами, представить их на Ваш суд :)
Наверное, многие из Вас согласятся, что начиная создавать что то своими руками, мы в первую очередь делаем это для своих близких и любимых людей - ведь они конечно же поддержат и даже если что то не получится, то все равно похвалят, а это всегда приятно :)))

И мои первые работы были сделаны в подарок на день рождения для моей любимой свекрови - открыточка и шкатулочка



Открыточка получилась очень нежной, как первые цветы весной (у свекрови день рождения как раз в начале весны) - я использовала кружево, атласную ленту, цветы Prima, бабочек и украсила надпись кристаллом Swarovski. А шкатулочку я сделала в цветах палитры от Studioscrap. Моя свекровь осталась очень довольна :)

Хорошего всем дня!!! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий